
Из чего складывается эффективный лендинг
Все больше людей предпочитают выбирать и совершать покупки онлайн. Объём интернет-продаж зависит от того, как оформлен сайт, как представлено то или иное предложение, насколько понятен механизм покупки. Обучение интернет-маркетингу
Лендинг как инструмент интернет-маркетинга
Для продвижения продукта или услуги эффективным инструментом является посадочная страница, или лендинг-пейдж, позволяющая презентовать товар и привлечь потенциальных клиентов. Создать такую страницу можно при небольшом бюджете, используя конструкторы сайтов. Задача любого лендинга – склонить посетителя страницы к целевому действию, будь то покупка или регистрация на сайте.
Проектирование успешного лендинга
Для создания посадочной страницы необходимо:
- сформулировать цель: продажа, запись на мероприятие, подписка на рассылку и т. п.;
- описать, какую информацию будет нести страница;
- определить главные блоки и озаглавить их;
- выделить несколько преимуществ продукта и отметить полезность для потребителя;
- обдумать сценарий страницы, подготовить тексты и заголовки, побуждающие к совершению целевого действия;
- разместить кнопку призыва к действию: «купить», «опробовать», «скачать» и т. п.;
- создать прототип: вычертить основные блоки страницы, разметить, где будут располагаться текст, картинки, кнопки;
- сделать дизайн с использованием уникальных изображений – рисунков или фотографий;
- разместить кнопки социальных сетей, форму регистрации, подписки.
После запуска страницы следует настроить веб-аналитику для сбора и анализа данных о посетителях – кто они и какие действия выполняют.

Оставить ответ